УСТАВ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

       Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)                  

Предписаний нет

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

Согласно п. 4.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Освоение программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».

Согласно п. 3.2.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, при реализации образовательной программы в МБДОУ два раза в год (сентябрь, май) организуется оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики.

Оценка индивидуального развития детей в МБДОУ организуется педагогами в форме регулярных наблюдений за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно - образовательной деятельности с ними.

Педагогическими работниками используются следующее методы педагогической диагностики:

наблюдение, беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.

Формы проведения педагогической диагностики:

индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Результаты оценки индивидуального развития ребенка заполняются воспитателем и специалистами МБДОУ (музыкальным руководителем, инструкторами по физической культуре, учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем - дефектологом) в единую форму.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) позволяют педагогам МБДОУ: оптимизировать работу с группой детей, условия их развития; определить индивидуальные образовательные траектории; при необходимости, осуществить профессиональную коррекцию особенностей развития детей.

ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ВОСПИТАННИКАМИ) И (ИЛИ) РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)

ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ