УСТАВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Предписаний нет
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
- Постановление О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями Серовского городского округа
- Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ №18 "Яблонька"
- Информация о сроках приема документов
- Форма заявления о приеме в ОО
- Форма договора с родителями
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
- Расписание организованной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год МБДОУ №18 "Яблонька"
- Расписание организованной образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год ДОУ №94 "Петушок"
- Расписание организованной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год ДОУ №123 "Рябинка"
- Режим дня воспитанников МБДОУ
ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ПОРЯДОК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
Согласно п. 4.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Освоение программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».
Согласно п. 3.2.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, при реализации образовательной программы в МБДОУ два раза в год (сентябрь, май) организуется оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики.
Оценка индивидуального развития детей в МБДОУ организуется педагогами в форме регулярных наблюдений за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно - образовательной деятельности с ними.
Педагогическими работниками используются следующее методы педагогической диагностики:
наблюдение, беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.
Формы проведения педагогической диагностики:
индивидуальная, подгрупповая, групповая.
Результаты оценки индивидуального развития ребенка заполняются воспитателем и специалистами МБДОУ (музыкальным руководителем, инструкторами по физической культуре, учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем - дефектологом) в единую форму.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) позволяют педагогам МБДОУ: оптимизировать работу с группой детей, условия их развития; определить индивидуальные образовательные траектории; при необходимости, осуществить профессиональную коррекцию особенностей развития детей.
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЕ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ВОСПИТАННИКАМИ) И (ИЛИ) РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ)
ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
- Программа развития
- Положение о ППК в МБДОУ №18 "Яблонька"
- Положение о филиале
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о порядке проведения самообследования
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Кодекс профессиональной этики работников
- Положение о ведении наблюдения и текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников
- Положение о библиотечном фонде и электронном обеспечении образовательного процесса
-